вторник, 29 ноября 2011 г.

Пригласительные на свадьбу

     Ко мне обратилась девушка с просьбой изготовить ей на свадьбу пригласительные. Но что она хочет видеть, сформулировать было сложно: не громозкое, не яркое, скромное, может быть с ленточкой.... Одним словом мне пришлось сделать несколько вариантов на скорую руку, чтобы она могла приблизительно определиться с тем, что хотелось бы видеть в качестве пригласительных. Родились вот такие варианты. Да, кстати, я ещё попросила её сбросить мне фото свадебного платья, чтобы "быть" в тему...
Само платье...


платье меня вдохновило на такие варианты....










а это....просто не оказалось под рукой листа цвета айвори (как я задумала) и я свернула красный лист. Но главное было донести до невесты идею пригласительного.






Комментариев нет: