понедельник, 22 октября 2012 г.

Кукла - Darina

          Вот у меня готова и вторая кукла. Как мне нравится их мастерить....
Так как уже есть вторая кукла и, как мне кажется, не за горами и третья и четвертая я решила давать им имена. На этот раз - Darina.
         ....шапочка с пушистым бубоном, тёплый и мягкий свитерок, уютная жилетка с капюшоном из вельвета, трикотажная юбочка с хлопковой подкладкой, носочки и вельветовые ботиночки....Нам Зима не страшна!
Размер около - 37 см.
          После того, как я смастерила первую куклу по выкройке, которую взяла на просторах интернета (благо добрые люди делятся своим мастерством и знаниями), решила внести кое-какие изменения в выкройку. Немного увеличила все детали, изменила принцип пришивания головы к телу, кардинально изменила ноги (так кукла получилась более устойчивой).
Вот результат. На сей раз блондинка.








ботиночки снимаются. 



пушистый бубон...













2 комментария:

Анонимный комментирует...

красивая девочка)))

Marinusik комментирует...

Спасибо большое.